::::ЭНРИКЕ:::ВИДЕОГРАФИЯ:::РЕКЛАМА:::ЧИПСЫ DORITOS SALSA (2002):::
Doritos приправляет чипсы поющей сенсацией Энрике Иглесиасом, чтобы раскрутить свой новый продукт- чипсы Doritos Salsa.
28 августа 2002 года компания Doritos объявила о том, что в рекламе ее новой продукции -чипсов Doritos salsa- примет участие популярный певей Энрике Иглесиас. В 30-секундном рекламном ролике, кстати говоря,первом подобного рода опыте для Энрике,премьера которого с помпой состоялась 28 августа 2002 года в Нью-Йорке с участием не только Иглесиаса. но и звезд вроде Мишель Бранч,реализовалось почти полугодовое сотрудничество певца с компанией.
Участие поп-звезд в раскрутке продуктов отлично налажено в компании Doritos.А поставщиком звезд является компания Universal.
Сам рекламный ролик носит сатирический смысл и называется "Love Song"( "Песня любви") и предлагает нашему вниманию следующий сюжет. Энрике выступает на сцене во время концерта,исполняя свой хит "Don,t Turn Off The Lights".Во время выступления,Энрике дает понять, что ищет в зале человека,вдохнавляющего его на чувственное исполнение .Он видит в зале несколько очень красивых женщин, но его внимание привлекает человек,держащий в руках пачку новых чипсов Doritos Salsa.Ничего не подозревающий поклонник,который оказывается мужчиной,очень удивлен, когда осознает , что Энрике фокусируется на нем и поет свою песню для него.В конце концов Энрике протягивает к нему руку , забирает пакет чипсов и с наслаждением пробует их, показывая, что именно об этом он и мечтал все это время.